Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 01 дек 2021, 17:24

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Panov писал(а):
А можно offtop? "Несётся джигит по городу и на красный свет ещё
и притапливает газ, а на зелёный останавливается. Э? зачэм так
дэлаэшь? -- А может там такой же джигит" :--)


Смотрите выше
Smolin писал(а):
3. Направление карусели должно быть правильное, и задается именно правилами расхождения у склона. Если направление "по часовой", значит ученик (или просто идиот) летает не по правилам. Дать Дураку Дорогу. И по заднице тоже дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
для тех, кто не видит посты на фейсбуке в группе "Крылья Узбекистана". Повторение тут..:

Пост о безопасности..
Вы помните, что я ездил в этом году в Приднестровье и там познакомился с пилотами, летающими там. Полёты прекрасные. Но, к сожалению, и там бывают ЛП, о которых нужно знать. Мой товарищ из Приднестровье поделился роликом, который показывает что может произойти на первый взгляд в безопасной ситуации. Открытое поле, свежескошенное, довольно сильный ветер, посадка, серьезный перелом ноги. Всем нужно посмотреть и сделать выводы. Вот как описывает ситуацию сам пилот:
"Против ветра я и стоял. Но крыло как бы соскользнуло с термика. Четко держал направление против ветра. Оно пошло нкмного в разгон, но доменя этот маятник не дошел. Просто слив быстрый начался". Мне кажется, что его просто на самой посадке слегка повернуло/развернуло по ветру и получается что он сел в какой-то закрутке, с поворотом вправо. Видимо этот твист нога и не выдержала.
Предварительные выводы:
1. Всегда садитесь против ветра.. Ищите все указатели направления ветра на ландшафте.
2. Помните правило парашютистов - садиться нужно только на обе ноги, соединенные вместе. Две ноги выдержат скручивание там, где одна не может.
Момент посадки смотрите начиная с захода, где-то на 7:40 мин.

youtu.be/fLsfrTNJP8g

Фара сразу откммоентировал на фейсбуке:

Нам по-парашютному нельзя, у нас есть горизонтальная составляющая. Надо принять на одну ногу встречу с землей, частично погасить удар, второй ногой принять остаток импульса и переходить на перешагивание или бег, в зависимости от горизонтальной скорости. Если еще и вертикальная высока, например, коллапс на посадке или посадка в роторной зоне - то перекат, при этом не забыть руки прижать к себе, иначе перелом можно огрести или вывих локтевого сустава, реже - плеча.
При перекате нельзя забывать, что необходимо не дать крылу надуться, иначе потащить может.
А вообще, очень хорошая тема для новичков, хорошо бы её осветить на паравторнике каком - нибудь. Скорее всего пилот на посадке сорвал консоль или огрел сложение. Если без горизонтальной и пробежать не нужно, то просто вывесить обе ноги и ими одновременно встречать землю, но никак не на сведенные вместе, так как после касания может потребоваться посеменить ногами при вероятном крене. Самое важное при посадке в сильный ветер - погасить крыло сразу:
А) дернув центральные стропы переднего ряда;
Б) затянув клеванты с непременным разворотом сразу при посадке, после устойчивого касания обеими ногами;
В) затянув С-ряд. Именно С-ряд, а не второй ряд с задней кромки крыла. Правило непреложно как для трех, так и для четырехрядок.

*Всё ИМХО, без претензий на "истину в последней инстанции" и носит лишь ознакомительный характер, автор(то бишь я) не желает нести ответственность за чужие косяки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Предлагаю провести тренаж по посадке в сложных условиях. Теория+практика. В ближайший вторник. Пусть желающие приходят со своими подвесками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Слишком короткое предупреждение, требующее подготовки. У тебя есть программа что и как будет преподаваться? Где? что нужно? как-то не совсем ясно что и как.. хотя я всеми руками за такие практические тренинги..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Программа есть. Нужно помещение 4х5 и один матрас
Можно на стадионе СТАРТ, вход пять тысяч с человека


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Мир разделился на своих и чужих?! Или кому то есть что скрывать?!

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчёт ушей и асимметрий
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1665
Откуда: Узбекистан, Ташкнт
Сможете ли вы "на автомате" в критической недайбог "галстучной" ситуации
мгновенно отыскать галстучную стропу и не попутать её с "ушной", к-рые
находятся на разных рядах? Часто ли вы в спокойном полёте отрабатываете
навык сложения ушей малых и больших?

Можно ли компенсировать вращение при "галстучной" асимметрии сложением уха
на непроблемной стороне, затем спокойно растрясти галстук и затем раскрыть ухо?

К примеру, пусть даже не на автомате, а немного поразмыслив, я нашел галстучную стропу. А дальше то что? Что с ней делать-то?



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Дядя Панов, поздно думать о глубине, прыгнув с трамплина. Правильней думать, как в воду войти.
По моей личной неумолимой статистике - две потери в год. Что остаётся на долю счастливчиков? Делать выводы и учиться на чужих ошибках. Небо не всегда прощает дураков.
Потому считаю целесообразным публичный разбор каждого (!) ЛП, а в идеале - даже предпосылки. И неуместны тут причины отказа, мотивированные переживаниями родных и близких. Возможно, кому-то такой разбор жизнь спасёт или здоровье сохранит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:54
Сообщений: 1395
В горах под Ташкентом разбился на параплане глава службы безопасности посольства Франции
Узбекистан, общество 11:19, 30 мая 2017 Просмотров: 111

CA-NEWS (UZ) - Начальник службы безопасности посольства Франции в Узбекистане погиб в минувшие выходные в горах под Ташкентом во время полета на параплане, сообщили РИА Новости в дипмиссии.

"Да, сотрудник нашего посольства погиб в Чимгане во время полета на параплане, он гражданин Франции, начальник безопасности посольства", — сообщил представитель посольства, не уточнив его имя. По его словам, тело сотрудника дипмиссии пока находится в Ташкенте, в настоящий момент с властями Узбекистана обсуждается вопрос его транспортировки на родину.

"С глубокой скорбью посольство Франции в Узбекистане узнало о гибели в результате несчастного случая в субботу, 27 мая, одного из своих сотрудников, Франсиса Делега, регионального руководителя службы оперативной безопасности, также компетентного по Таджикистану и Туркменистану", — говорится в официальном сообщении на сайте посольства.

Персонал дипмиссии приносит свои искренние соболезнования его семье, близким, а также коллегам по предыдущей службе в посольствах и Национальной полиции Франции, а также выражает признательность всем, кто оказал свою поддержку и сочувствие в этот тяжкий момент, отмечается в сообщении.

Ранее пользователи соцсетей распространили информацию о гибели пилота-парапланериста из Франции, сотрудника посольства этой страны в Узбекистане 27 мая в зоне отдыха в горах Чимгана в 70 километрах от Ташкента.

_________________
"Всё будет так , как должно быть ." - Лао - цзы
"Даже , если будет иначе ." - В. Леви


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB